Агат-Авто
Иркутск, ул. Трактовая, д. 22А

Система Torque Vectoring бренда JAECOO

Torque Vectoring – интеллектуальная технология полного привода для обеспечения стабильности и безопасности на дороге. Водитель JAECOO получает уверенное управление в любых условиях – на городских улицах и пересеченной местности. При работе система распределяет крутящий момент автоматически между задними колесами с учетом текущей ситуации, адаптируясь к дороге, создавая улучшенное сцепление и высокий уровень безопасности.

Система полного привода и возможности, которые она предоставляет

В основе Torque Vectoring заложена интеллектуальная фирменная система ARDIS со значительными доработками. Ее главная особенность – возможность перераспределения между колесами крутящего момента в зависимости от условий на дороге.

Электроника системы моментально откликается на потребность и мгновенно адаптируется к дорожному покрытию. В сложных ситуациях направляется вся тяга на колесо с лучшим сцеплением. Водитель получает дополнительный контроль в поездках даже по извилистым тропам и на снегу.

Улучшение внедорожных качеств и снижение расхода топлива

Технология полного привода предоставляет ряд возможностей и преимуществ:

  • улучшение проходимости – авто становится более цепким и управляемым;
  • регуляция тяги в поворотах для улучшения курсовой устойчивости;
  • полная уверенность за рулем независимо от погоды, состояния дороги;
  • если нет необходимости в полном приводе, связь между задним дифференциалом и карданным валом размыкается, обеспечивая экологичность автомобиля, экономичность расхода топлива.

Инновационная система предоставляет уверенность на любом покрытии – асфальт, грунт, снег, бездорожье. Достигается максимальная безопасность в процессе движения.

Особенности работы

Автоматическое распределение крутящего момента и тормозного усилия между колесами происходит с учетом состояния дорожного полотна, особенностей местности и погоды. Достигается оптимальное сцепление, максимальная устойчивость и управляемость. При прохождении поворотов больше крутящего момента подается на внешнее колесо для предотвращения потери сцепления и обеспечения стабильности.

Для управления системой предусмотрено 7 режимов вождения – «эко», «спорт», «комфорт», «песок», «грязь», «бездорожье», «снег». После выбора режима вождения, автоматически настраиваются алгоритмы работы транспорта. Система управляет автомобилем автоматически, водитель может повлиять на это только путем выбора режима.